Требования к творческим работам.


Критерии оценивания письма-сочинения в
номинации «Вам письмо, месье Перро» 
1. Представление каждым участником только одной конкурсной работы.
2. Соответствие конкурсных материалов тематике конкурса.
3.  Содержательность.
4. Логическая последовательность.
5. Речевое оформление.
6. Орфографическая и пунктуационная  правильность речи.
7. Структура (композиция ) текста.
8. Соответствие работы правилам эпистолярного жанра.
9. Оформление и эстетический вид работы.
10. Соответствие  объема текста  возрастной категории учащихся.
11.  Самостоятельность.

Критерии оценивания коллажа
Номинация «С юбилеем, дорогая сказка!»
1.     Соответствие конкурсных материалов тематике конкурса.
2.     Раскрытие темы.
3.     Оригинальное использование привычных материалов для творчества и привлечение новых, необычных материалов.
4.     Новые способы применения и необычное объединение техник.
5.     Подача материала: качество фотографий, композиция, оформление работы.
6.     Интересное и оригинальное текстовое сопровождение. Грамотность текстового сопровождения.
7.     Возможность использования материала в образовательном процессе.
8.     Эстетичность работы.
9.     Оригинальность идеи.

Критерии оценивания буклета
Номинация "Любимая сказка"
1.     Соответствие конкурсных материалов тематике конкурса.
2.     Раскрытие темы. Современность и актуальность предложенного материала.
3.     Интересное и оригинальное текстовое сопровождение. Грамотность текстового сопровождения.
4.     Подача материала: Соответствие фотографий и других изображений содержанию текста, качество фотографий.
5.     Красочность, творческий подход к созданию буклета.
6.     Возможность использования материала в пропагандистской деятельности при проведении мероприятий, связанных с творчеством юбиляров.
7.     Доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала.
8.     Оригинальность идеи.

Критерии оценивания радиоспектакля
Номинация "Рядом с любимой сказкой"

1.Каждый участник представляет только одну работу.
2. Работа выполняется учащимися образовательного учреждения под руководством педагога. Изображения должны быть выполнены детьми.
3.Представленный материал должен соответствовать тематике конкурса.
4.Критерии оценки работ:
- выразительность чтения,
- качество иллюстративного материала,
- представление: точность, логичность,
- наличие музыкального сопровождения,
- полнота раскрытия темы произведения,
-оригинальность подачи материала.

Критерии оценивания кроссворда
Номинация «Секреты сказки»
Победитель будет определён по каждому виду кроссворда отдельно! 
1.     Представление каждым участником только одной конкурсной работы.
2.     Соответствие конкурсных материалов тематике конкурса.
3.     Составление кроссворда на русском языке.
Кроссворд.doc
Кроссворд.ppt

Комплектация работы:
-чистая сетка с кроссвордом;
-задания по вертикали и по горизонтали;
-сетка кроссворда с заполненными ответами.



Художественное оформление:
-чёткость изображения (фото, сканирование, читаемость слов);
-внешний вид (чёткость линий, ровность клеток, использование фона и т.д.);
-иллюстрации (соответствие тематике, эстетическое оформление соразмерность).

Интерактивность.
Обоснованность и рациональность выбора презентации для составления кроссворда, использования анимации и эффектов.
Оригинальность идеи.
Творческая индивидуальность: оригинальность исполнения, качественный дизайн.
Соответствие уровня сложности выполненной работы возрастным особенностям учащихся.
Использование длинных (9 и более букв) слов, соответствующих теме.


1.     Выполнение работы в редакторе офисного пакета Microsoft Office (Word, PowerPoint) любой версии. Сохранение работы в формате doc или ppt.
2.     Степень раскрытия темы.
3.     Правильность и краткость определений.
4.     Формулировка заданий к кроссворду в виде назывных или вопросительных предложений, загадок, отрывков из произведений.
5.     Возможность использования материала в образовательном процессе без доработки.
6.     Эстетичность работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий